A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | AA | AB | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № урока | Дата | Предмет | Тема урока | Форма проведения урока | Задания с указанием образовательного ресурса | Форма предоставления результата | Дата, время предоставления результата | Текущая аттестация, оценивание | ||||||||||||||||||||
2 | Расписание с 06.04.2020 по 10.04.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 06.04.20 | литературное чтение | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1) просмотр видеозаписи; 2) самостоятельная работа по учебнику с. 38-41 (чтение произведения и выполнение заданий 1-4); подготовка выразительного чтения понравившегося отрывка; на закрепление выполнить тест на проверку навыков работы с текстом | использование интернет-ресурсов (видеозапись по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2f-qvZyrMYg) ; учебник с. 38-41 | тест ; видеозапись по электронной почте: tzmeenko4@gmail.com (выразительное чтение небольшого понравившегося отрывка) | 06.04.20 до 16.00 | |||||||||||||||||||||
4 | 2 | 06.04.20 | математика | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел | самостоятельная работа в Яндекс Учебнике и в рабочей тетради № 1-3 с. 29 | задания на платформе Яндекс Учебник | статистика в электронном журнале на платформе Яндекс Учебник | 06.04.20 до 16 ч | |||||||||||||||||||||
5 | 3 | 06.04.20 | русский язык | Деление слов на слоги | Видеоурок по теме "Деление слов на слоги", самостоятельная работа по учебнику и в Яндекс Учебнике | Видеоурок по теме "Деление слов на слоги" по ссылке https://youtu.be/blp3KJBLm_E или https://youtu.be/TUgtg_NO9oo ; задания по учебнику упр. 1, 3 (выполнить устно), 2, 4, с. 32-33-письменно в тетрадь; задания на карточках в Яндекс Учебнике | тест по теме "Слоги" https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/1-klass/slogi.html; статистика в электронном журнале на платформе Яндекс Учебник | 06.04.20 до 16.00 | |||||||||||||||||||||
6 | 4 | 06.04.20 | окружающий мир | Проект «Мои домашние питомцы» | подготовка проекта в форме презентации (4-6 слайдов) о своих домашних питомцах или фотоотчёт с подписями, может быть рисунок на формате А-4 для портфолио (небольшой рассказ о питомце) на выбор | использование интернет-ресурсов | на выбор: презентация (5-6 слайдов), или фотоотчёт (формат А-4), или отсканированный рисунок (формат А-4) по теме выслать по электронной почте tzmeenko4@gmail.com | 10.04.20 до 20.00 | |||||||||||||||||||||
7 | 5 | 06.04.2020 | физкультура | самост.работа | дома выполнить подьем туловища за 1 минуту. мальчики 30-26-18 раз,девочки 18-15-13 раз прошу все задания фотографировать и присылать на почту учителя iarkovaiaea@gmail.com (все вопросы так же пишим на почту учителю) | 06.04.2020 | |||||||||||||||||||||||
8 | Расписание с 13.04.2020 по 17.04.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 13.04.20 | литературное чтение | Русская народная сказка "Петух и собака" Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы» | 1. Просмотр видео к уроку по ссылке. 2. Работа по учебнику с. 54-56 а) Прочитать сказку б) Выполнить задания 1,2 к тексту устно 3. Выполнение теста по разделу «Сказки. Загадки. Небылицы» | http://www.youtube.com/watch?v=kHY23LynQ1g | в тетрадь написать ответы на 2 вопроса и выполнить тест по разделу (выслать по почте) | 13.04.20 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
10 | 2 | 13.04.20 | математика | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 1. Просмотр видеоурока по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" 2. Работа по учебнику и в тетради № 1,с. 64 решить с устным объяснением; № 4,5, 6; с. 65. 3. Работа в Яндекс Учебнике | http://www.youtube.com/watch?v=6Y05ZhR-4lE | фото работы выслать по почте | 13.04.20 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
11 | 3 | 13.04.20 | русский язык | Чем отличаются звуки от букв? Звуки и буквы | 1.Видеоурок по теме "Звуки и буквы" по ссылке 2. Работа по учебнику упр. 2,4; с. 46, 47; упр. 5-6, с.48-49-устно; упр. 8. 9; с. 50 - письменно; с. 51 - ответить устно на вопросы " Проверь себя".3. Работа в Яндекс Учебнике. | http://www.youtube.com/watch?v=G6He-iXJYxA | выслать по почте фото работы в рабочей тетради; статистика в Яндекс Учебнике | 13.04.20 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
12 | 4 | 13.04.20 | окружающий мир | Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1. Просмотр видеоурока по темам "Зачем мы спим ночью?", "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"по ссылке. 2. Проверить себя. Пользуясь учебником с. 52-55 ответить на вопросы устно. 3. В тетради сделать рисунки овощей, из которых варят борщ или фрукты, из которых варят компот. | http://www.youtube.com/watch?v=hIGcm8gGB3g | фото работы в тетради (рисунки овощей, из которых варят борщ или фрукты, из которых варят компот) | 13.04.20 до 20.00 | |||||||||||||||||||||
13 | 5 | 13.04.2020 | физическая культура | самостоятельная работа | Выполнить утреннюю зарядку.1 Наклоны головы(вправо,влево,вперед,исходное положение) 2Круговые движения руками(10 вперед,10 назад)3 Наклоны вперед,вправо,влево(8р)4 Выпады(на правую ногу,на левую по 5р) 5 Махи прямыми ногами(10р) 6 Приседания (10 раз) 7Прыжки(разные 1мин)8 Спокойный бег на месте,переходящий в шаг(1мин) | по желанию, видео или 2-3 фото на почту учителя iarkovaiaea@gmail.com | до 15.04 | ||||||||||||||||||||||
14 | Расписание с 20.04.2020 по 24.04.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | 20.04.20 | литературное чтение | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1. Просмотр видеозаписи по ссылке. 2.Чтение произведения по учебнику с. 9-10. Ответить на вопросы устно 1-5, с. 10. Объяснить смысл пословиц. Выразительное чтение. Проверка: тест по произведению. | http://www.youtube.com/watch?v=vqH6gVjVl_c | результаты теста придут в мой личный кабинет | 20.04 до 20 ч 00 | |||||||||||||||||||||
16 | 2 | 20.04.20 | математика | Случаи сложения: □ +8, □ +9. Таблица сложения | 1. Урок-онлайн в скайпе (или работа по учебнику). Новый материал с. 71- вверху объяснить приёмы вычислений и запомнить случаи сложения □ +8, □ +9, с. 72- учить таблицу. Закрепление изученного: № 1, 2 (рисунок к задаче); с. 71. Тренинг "Табличное сложение в пределах 20" по презентации. | zmeenko@hotmail.com | фото работы в тетради по желанию | 20.04 до 20 ч 00 | |||||||||||||||||||||
17 | 3 | 20.04.20 | русский язык | Слова с удвоенными согласными | Онлайн-урок в скайпе (или работа по учебнику упр. 8, с. 67; упр. 8, с. 77; упр. 7, с. 77 с опорой на презентацию). В тетради письменно выполнить упражнения. | mailto:zmeenko@hotmail.com | фото работы по желанию | 20.04 до 20 ч 00 | |||||||||||||||||||||
18 | 4 | 20.04.20 | окружающий мир | Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? | Просмотр двух видео по темам. (или работа по учебнику с. 58-61 - изучить материал). Проверить себя: выполнить 2 теста по этим темам. | https://youtu.be/HbdJ87-aU6A | результаты тестов в моём личном кабинете | 20.04 до 20 ч 00 | https://youtu.be/Nmpek-5KXx8 | ||||||||||||||||||||
19 | 5 | 20.04.2020 | физическая культура | выполнить зарядку | https://www.youtube.com/watch?v=5Mtxbl7k3W0&t=52s | без д/з | |||||||||||||||||||||||
20 | Расписание с 27.04.2020 по 30.04.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | 27.04.20 | литературное чтение | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик» | I. Самостоятельная работа по учебнику. 1.Чтение произведений по учебнику с. 37-40. После прочтения каждого произведения ответить на вопросы устно. 2. Отработка выразительного чтения. 3. Задание 2, с.38. Нарисовать рисунок своей любимой игрушки (или показать по видео) и подготовить устный рассказ. | учебник | видео по почте (устный рассказ о своей любимой игрушке) | 27.04 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
22 | 2 | 27.04.20 | математика | Случаи вычитания: 15-□.Случаи вычитания: 16-□ | I. Самостоятельная работа по учебнику. 1. Рассмотреть новый материал с. 86, 87. Объяснить новый приём вычитания 15-□, 16-□ в красной рамочке вверху - письменно. 2. Закрепление изученного № 1, с. 86; № 3 (краткая запись), с. 87. II. Работа в Яндекс Учебнике 27.04-30.04. до 20.00 | Презентация, Яндекс Учебник | фото работы в тетради по желанию | 27.04 до 20.00 | |||||||||||||||||||||
23 | 3 | 27.04.20 | русский язык | Правописание парных согласных звуков на конце слов | I.Самостоятельная работа по учебнику. 1. Повторение слов из словаря упр. 18, с. 71. 2. Повторение пройденного: упр. 10, с. 67. Закрепление нового материала: упр. 13, с. 100 II. Тренинг "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова по презентации" | презентация | фото работы в тетради по желанию | 27.04 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
24 | 4 | 27.04.20 | окружающий мир | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1. Просмотр видео по теме "Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?" (или работа по учебнику с. 68-69 - изучить материал). Ответить устно на вопросы 1,2 с. 69. 2. Проверить себя: выполнить тест по теме. | https://youtu.be/w-W6Xqwy1LM | https://videouroki.net/tests/36402431/ тест придёт в личный кабинет | 27.04 до 20 ч | |||||||||||||||||||||
25 | 5 | 27.04.2020 | физическая культура | самостоятельная тренировка | Выполнить упражнения: 1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь. 2.Круговые движения прямыми руками вперед и назад. 3.Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать! 4.Медленные наклоны назад. 5.Наклоны влево и вправо, руки на поясе. 6.Подтягивание согнутой ноги к груди. 7.Приседания на всей ступне, спину старайтесь держать прямо. 8.Прыжки на месте с поворотами влево и вправо. 9.Спокойная ходьба до восстановления дыхания. | без д/з | |||||||||||||||||||||||
26 | Расписание с 18.05.2020 по 22.05.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | 18.05.2020 | литературное чтение | В. Берестов «Лягушата» | Самостоятельная работа по учебнику - с. 68 1) Прочитать произведение и ответить устно на вопросы 1-3; 2) Отработать выразительное чтение и прочитать родителям. | Учебник | |||||||||||||||||||||||
28 | 2 | 18.05.2020 | математика | Контрольная работа за год | Контрольная работа по математике | прислать в электронном виде или фото работы по почте | 18.05.2020 до 20 ч | ||||||||||||||||||||||
29 | 3 | 18.05.2020 | русский язык | Звонкие и глухие согласные звуки | Самостоятельная работа по карточкам в Яндекс Учебнике | Яндекс Учебник | статистика в Яндекс Учебнике | 18.05.2020 до 21 ч | |||||||||||||||||||||
30 | 4 | 18.05.2020 | окружающий мир | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1. Просмотр видеоуроков по темам или работа по учебнику: "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?" с.48-49.Устно ответить на вопросы. 2) Почему мы часто слышим слово «экология»? с. 74-75 Ответить устно на вопросы. | https://youtu.be/ytPL8fmmVls | https://youtu.be/aPZZjpytiC8 | ||||||||||||||||||||||
31 | 5 | 18.05.2020 | физическая культура | ||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | |||||||||||||||||||||||||||||
38 | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | |||||||||||||||||||||||||||||
42 | |||||||||||||||||||||||||||||
43 | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | |||||||||||||||||||||||||||||
46 | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | |||||||||||||||||||||||||||||
48 | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | |||||||||||||||||||||||||||||
53 | |||||||||||||||||||||||||||||
54 | |||||||||||||||||||||||||||||
55 | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | |||||||||||||||||||||||||||||
57 | |||||||||||||||||||||||||||||
58 | |||||||||||||||||||||||||||||
59 | |||||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||||
61 | |||||||||||||||||||||||||||||
62 | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | |||||||||||||||||||||||||||||
65 | |||||||||||||||||||||||||||||
66 | |||||||||||||||||||||||||||||
67 | |||||||||||||||||||||||||||||
68 | |||||||||||||||||||||||||||||
69 | |||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||
71 | |||||||||||||||||||||||||||||
72 | |||||||||||||||||||||||||||||
73 | |||||||||||||||||||||||||||||
74 | |||||||||||||||||||||||||||||
75 | |||||||||||||||||||||||||||||
76 | |||||||||||||||||||||||||||||
77 | |||||||||||||||||||||||||||||
78 | |||||||||||||||||||||||||||||
79 | |||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||
81 | |||||||||||||||||||||||||||||
82 | |||||||||||||||||||||||||||||
83 | |||||||||||||||||||||||||||||
84 | |||||||||||||||||||||||||||||
85 | |||||||||||||||||||||||||||||
86 | |||||||||||||||||||||||||||||
87 | |||||||||||||||||||||||||||||
88 | |||||||||||||||||||||||||||||
89 | |||||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||||
91 | |||||||||||||||||||||||||||||
92 | |||||||||||||||||||||||||||||
93 | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | |||||||||||||||||||||||||||||
95 | |||||||||||||||||||||||||||||
96 | |||||||||||||||||||||||||||||
97 | |||||||||||||||||||||||||||||
98 | |||||||||||||||||||||||||||||
99 | |||||||||||||||||||||||||||||
100 |